?

Log in

No account? Create an account

annabaskakova

Координатор броуновского движения


Previous Entry Share Next Entry
Кино про меня вышло.
annabaskakova
Снял его канал, который называется "Первый всероссийский".


  • 1
ну вот наконец-то! дождались!!

Показывали уже?

Круто.
Дима классный. Да и в целом супер, чего уж.

Молодцы!

Очень хорошо!

Отличный фильм! Спасибо! )

Посмотрела с большим удовольствием!

Анна, Вы очень обаятельная!

Поздравляю! Берегите себя !!! И своих.
(Сразу прошу прощения за кх-кх, но включила на середине, увидела, как толстый дядя задает вопросы прекрасному сыну вашему о том, передается ли способность помогать и тушить пожары по наследству... вгляделась в лоснящееся лицо дяди, интонации еще какие-то веселенькие -оптимистические (это модно у нас?) - увидела глаза Димы. И выключила. нет, ну может, я с непривычки и там много хороших мест.)
Еще раз пардоне, если что. Я как-то не смогла.

Мне тоже трудно смотреть, но по другой причине - очень неловко.

Анна! Все прекрасно! Как японцы говорят - принимайте всегда с открытой и разжатой душой подарки. Какими бы они ни были.
Примерно так, не знаю, как точнее сказать по-русски)))

Слушай, ты молодец. Ты сделал максимум из того, что в этой ситуации возможно.
Да, и ты очень красивая.

Телевизионщики оказались молодцами. Не включили в кино кадры, где мне стало плохо в дыму, где мы хором исполняем мою песню "Хуйня и пиздец", и где я ползаю по студии с тряпкой, пытаюсь убрать последствия внезапного потопа.

просто супер! Ань, а фото твои использованы? обалденные!

Мои, и съемки Маши Васильевой включены

ты Звезда! )))

Здорово!
Понятно, что они сами знали что снимать и что куда вставить, ну это специфика телевизионщиков, еще очень легко отделалась:)
А в целом - замечательно! И хорошо, что это будут крутить по ящику, пускай пипл хоть иногда хоть что-то человеческое хавает.

А я уже и забыл как они с тобой в Тасино и Струю приезжали.

Я этого никогда не забуду:)))

фильм хороший, но меня утомила операторская работа. Мелькание нерезких кадров, мельтешение - очень трудно для глаз

Дык на фотоаппараты снимали.

дело не в аппаратах, а в приемах. Зачем трясти руками, водить объективом туда-сюда, и делать то размытую картинку, то резкую?

хорошо, что выложили, спасибо.

цветокорекция у них гавно)

Замечательный фильм, замечательная ты Аня! я просто таки гордая, что друЖЖу с тобой хотя бы виртуально :)

Ну про операторскую работу и монтаж фильма помолчим, не это здесь главное :)

А в эфир когда это выйдет?

пЫс. не помню мы переходили на ты или нет... поэтому извиняюсь :)

Наверно, переходили, так что не переживай! В эфире это уже было, не знаю когда. Я пока болела, решила обзвонить телевизионщиков, которые меня снимали летом, оказывается, куча всего вышла, и я всего этого не видела, потому что объекту съемки редко сообщают о том, что будет эфир, просто забывают. Очень жалко мне, что на первом канале вышел сюжет, как я в студии работаю, а мне его не дали, и по телику я его не видела, и в инете не нашла...

Ну тогда я этот покажу через комп кому смогу эту передачу :)
вот что не сообщают про выходящие сюжеты очень жаль... :(

А по идее наверное их не выкидывают же, где то в архивах должны лежать. тем более сейчас все на цифре

замечательный фильм и вы! и еще я оценила платье :)

  • 1